Стал известен механизм проникновения коронавируса в клетку человека

virus50 vs5 wПугающие цифры о зараженных и погибших от кароновируса поступают из Китая ежедневно. Из-за эпидемии отменяются крупные международные мероприятия не только в Поднебесной, но и в других странах, в том числе отменён российский инвестиционный форум в Сочи. Группа ученых под руководством Чжэн-Ли Ши из Уханьского института вирусологии выяснила, как новый коронавирус 2019-nCoV проникает в клетку.

Как оказалось, вирус пользуется тем же методом, что и атипичная пневмония. Исследователи показали, что вирус способен проникать лишь в клетки, имеющие на поверхности рецепторы АСЕ2.

Как пишет портал Naked-science, возможно S-белок вируса способен связываться и с сиаловой кислотой, которая служит «воротами» для других инфекций.

Ранее ученые вычислили, что один заболевший в среднем заражает 2,2 человека. Для сравнения у сезонного гриппа этот показатель составляет 1,3.